Критерий 2: Результативность внеурочной деятельности (формирование интеллектуальных, общекультурных компетентностей) Через результативность внеурочной деятельности целесообразно определять сформированность интеллектуальных и общекультурных компетенций. Внеурочная деятельность должна способствовать развитию у учащихся устойчивого интереса к предмету, учебе, конкретной теме, умению использовать опыт, полученный в учреждениях дополнительного образования, в школе и классе, на дополнительных занятиях по предмету, способности учиться на протяжении всей жизни, самообразованию. Эти компетентности отражают духовно нравственное развитие личности, его общую культуру, личную этическую программу, направленную на формирование основы успешной саморазвивающейся личности.
3.4. Организация каникулярного отдыха учащихся Доля учащихся охваченных организованными видами отдыха и оздоровления(пришкольный и загородный лагерь, санаторно-курортное лечение, организация поездок, экскурсий, походов) (при показателе выше 50% от 1 до 3 баллов ) Информации, отчеты Зам. директора по воспитательной работе, классные руководители, соц.педагог 3.5. Уровень воспитанности учащихся Позитивная динамика уровня воспитанности учащихся класса по сравнению с предыдущим периодом (до 2 б.) Отсутствие конфликтных ситуаций в классном коллективе (1 б.).
Copyright 2010 - All rights reserved Your Company name
Related Posts
Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008